-

9 мая 2012 г.

Великая война

Start Up



война

                                  Поздравляю всех с Днем Победы!
   Прошло 67 лет со дня окончания самой жестокой и кровопролитной  войны в истории человечества.
   После этой войны многое поменялось в умах людей.
Мир уже никогда не будет прежним, а заявления об исключительности определенной нации над другими воспринимаются абсолютным большинством негативно. История  учит нас.

"Когда стреляют орудия законы молчат"
 Иногда пробегает мысль... неужели это все правда и это было не так давно, чему  свидетели многие ветераны, которые еще не один год будут для всех живущих символом и  напоминанием о той великой и ужасной войне, унесшей миллионы жизней и навсегда изменившей ход мировой истории!

Есть вещи, которые не стоит забывать!
И такое не должно повториться!

   Рекомендую каждому  просмотреть очень качественный документальный сериал
 "Великая война" максимально опирающийся на исторические факты и раскрывающий зрителю последовательно и детально как  все это было.

1я серия "Барбаросса"
2я серия "Москва"
 3я серия "Блокада Ленинграда"
 4я серия "Сталинград"
  5я серия "Курская дуга"
 6я серия Операция "Багратион"
 7я серия "От Днепра до Одера"
 8я серия   "Берлин"


             Я убит подо Ржевом,
             В безыменном болоте,
             В пятой роте, на левом,
             При жестоком налете.
             Я не слышал разрыва,
             Я не видел той вспышки,--
             Точно в пропасть с обрыва --
             И ни дна ни покрышки.
             И во всем этом мире,
             До конца его дней,
             Ни петлички, ни лычки
             С гимнастерки моей......
                                            Твардовский



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
также смотрим влияние окружения
также смотрим
 
домашняя церковь

также смотрим
 
Куда мы без вас

также смотрим
 
Растратить себя
также смотрим  футбольная тактика
                                                                                                                                   . . . мастер пера

Комментариев нет: