-

4 мая 2012 г.

Хороший город... плохие люди?


восточный город


    Как то раз пожилой человек отдыхал возле оазиса, у входа в один город на Ближнем востоке. К этому старику приблизился молодой человек и спросил:
- Я никогда здесь  не был. Скажите каковы люди которые проживают в этом городе?
Старик задал ему свой вопрос:
- А каковы были люди в городе, откуда ты ушел?
- О! Это были плохие, злые и эгоистичные люди.  Поэтому я с радостью оттуда удалился и приехал сюда.
- Здесь ты найдешь  таких же самых людей, - промолвил старик.

Спустя время, другой человек подошел к старику и задал такой же самый вопрос:
- Я прибыл издалека. Подскажи мне, каковы жители, которые живут в этом чудном городе?
В ответ прозвучал встречный вопрос:
- Ответь мне сынок, а какие были люди в городе, из которого ты прибыл?
-  Это добрые, приветливые и благородные люди! Там у меня остались многие друзья. Расставаться с ними было так нелегко...
- Здесь ты встретишь таких же самых людей, - промолвил старик.

  Торговец, что рядом давал своим верблюдам воды, стал невольным слушателем этих двух диалогов. И сразу после этого, он сказал подойдя к старику и упрекая его:
- Зачем ты дал этим людям противоположные ответы на одинаковый вопрос?

Старец ответил:
-Каждый из нас носит свой мир в собственном сердце.
Тот, который ранее не заметил ничего доброго откуда пришел, на этом месте также не найдет сего .
   А тот, кто обрел многих друзей и в другом городе,  в этом обретет верных и близких друзей. Потому что те, кто окружают нас  предстают пред нами тем, что мы находим в них.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- восточный город, вопросы и ответы, мудрый ответ
Start Up

смотрим также сокровище внутри
смотрим также просто мудрость
смотрим также Карл Густав о кризисе христианства
смотрим также теория большого взрыва
смотрим также 9 женских фраз с расшифровкой для мужчин

Комментариев нет: