-

18 июня 2011 г.

Тайные молитвы.

тайные молитвы

                               
         Молитва в жизни человека необходима, как вода, пища, воздух, свет, тепло ... можно долго перечислять. Не молящийся человек не может быть христианином в полном смысле этого слова. Как можно следовать за Богом не молясь?  Даже скажу так, сила христианина определяется глубиной его молитвы.

        Иногда слышишь складные, красивые слова, но они лишены небесной силы, они без глубины и скорее всего без веры. Не проводя достаточно времени с Богом, когда тайные молитвы возносятся к престолу, наивно ожидать сильной, победоносной жизни христианина.
Даже имея углубленную молитвенную жизнь, верующему зачастую непросто справляться со всеми тяготами жизни, что же говорить о том кто не молится вообще?

        Молись утром, днем, вечером или ночью, когда тебе удобно, но молись!!!
Это не дань Богу, это вклад в свою судьбу!   Пренебрегать молитвой это разрушать ограду, защищающую тебя от змей.
      Мне нравиться молиться ночью, сначала это было вынужденно, а сейчас просто мне так удобнее, это мое время. Все ложатся спать, жена , дети... это время, когда меня не отвлекают и я могу его провести с Тем, Кто спас меня и к Кому иду! Именно в моменты близкой молитвы понимаешь, насколько бываешь увлечен суетным и неважным, упуская по настоящему стоящее.                    
      Понимаешь, что самое важное это Он Сам, насколько Он благ, что Он слышит тебя и что все это не игра, а по настоящему... Он снимает груз с плеч, который утомляет и приводит в отчаяние, Он утешает так, как Никто другой не сможет утешить, Он дает познать Себя, приближая ничтожное к Совершенному...
      О, как нам нужно быть с Ним в гармонии, как мы нуждаемся в близости с Ним...и  как бездумно мы пренебрегаем молитвой... Господи, дай нам мудрости...
                                      Влеки нас Возлюбленный, влеки нас !

PS  Дом Мой домом молитвы наречется...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
читаем также   Сила смирения
читаем также   
Переломный момент
читаем также      
Стук шагов
читаем также
   Одиночество лучшее общество
также читать
   Влияние окружения
    

Комментариев нет: