-

13 июня 2011 г.

Валерий Короп в Одессе!


Придя в церковь на воскресную проповедь я ее не дождался ))
Вернее это была необычная проповедь. Музыкальная проповедь!
К нам на собрание пришел послужить своим даром человек, который известен в христианском мире похлеще многих проповедников! Это Валерий Короп, чьи песни знают большинство русскоязычных христиан! Я сам очень люблю его творчество, которое пропитано небом и лично мне очень служит! Многие песни играю на гитаре уже многие годы , они не надоедают, а продолжают укреплять мой дух. Очень простые тексты, зачастую просто взятые псалмы из Писания наряду с несложным мотивом очень легко запоминаются и напеваются многими верующими людьми, причем не важно какой деноминации. Многие песни сделались хитами, которые узнаваемы практически в любом собрании верующих.
Гитара в руках и этого достаточно, чтобы насладиться творчеством этого известного и в то же время очень простого человека, чье сердце полностью посвящено служению Господу.
Я был очень рад, что увидел Валерия воочию и пообщался с ним некоторое время.
Мы инструменты в Его руках и если мы позволим, то Он совершит через нас удивительное и прекрасное!


Я, пастор Андрей, Валерий Короп и Михаил Игнатенко.

PS  на страничке видеоблога запись с песней: "Счастье есть"  (N73)))
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
просмотреть также  Музыкальная пауза
просмотреть также  Европейские песни 
просмотреть также  День победы 66 лет
просмотреть также  Танец для двоих
 
 просмотреть также
 
Дима Билан, послушать




Комментариев нет: