-

24 мая 2011 г.

Зачем конец света в 35?




Сегодня 21 мая 2011 года некто предсказал конец света! И надо же было выбрать ему именно эту дату!
А что же в этой дате такого особенного?- спросите вы...

  Дело в том, что ровно 35 лет назад в одном из роддомов тогда еще Советского Союза, в небольшом городке с необычным названием Сырдарья  раздался крик младенца.
   Это был мальчик и год тогда шел 1976 й.  Назвали его в честь деда, который носил поистине "итальянское" имя Роман!
Фамилия была краткой по отцу: Кан. Поскольку отца новорожденного звали Филипп, полное "название" младенца получилось таким:  КАН РОМАН ФИЛИППОВИЧ!
Вот так началась история моей жизни!

   
         Итак сегодня мне 35!
 И если предположить, что жизнь в среднем длится лет 70, то сегодня я пересек  экватор. Пол пути пройдено, пол жизни прожито... осталось примерно столько же, а потом ...  
  В Е Ч Н О С Т Ь...  
 Говорят это и есть цель:   вечность! )  О, я верю в небеса!
И соглашусь с высказыванием одного спикера сегодня на семинаре "Церковь 2.0": "Я не верю в конец света, я верю в конец тьмы"!
Так что всем можно успокоиться...
                    Сегодня "конца света" не будет, тем более в мой день рождения! ))))  

PS  Спасибо всем за поздравления!

      


1 комментарий:

Roman Kan комментирует...

До конца света осталось Бог знает сколько дней... ))))