-

30 апреля 2011 г.

Пасхальное чудо.

пасхальное чудо


      Так совпало, что в этом году Пасхальные дни для меня оказались особенно волнительными.
Не успел я осознать, что я снова в Одессе (после Донецка), жена оказывается в роддоме...

, я с дочкой(3,5 года) остаюсь "на хозяйстве" по дому, а к тому же мне в воскресенье проповедовать на Пасхальном служении! Вообщем бегал от кухни к дочке, от роддома к конспекту, от телефона к компьютеру! )) Было очень весело!
     В ночь на субботу не спал до 4х утра, утром проблему встать вовремя, настойчиво решила дочурка!))  В воскресенье я на сцене, говорю о Пасхе, о крови, о победе... Аллилуйя!!!
Прошло все на твердую 4! Было причастие, вспоминали Иисуса, Его смерть и воскресение!
Во вторник жена была уже дома, эпопея в 9 месяцев закончилась!
    Начинается другая, длиною в жизнь! )) Это мое пасхальное чудо !

PS
Говорят мальчики от девочек отличаются,
                                                                           посмотримс... )))
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
читаем также  секреты воспитания детей
читаем также 
 Быть или не быть
читаем также  эйнштейн видео

читаем также  
Алекс 4
читаем также  розовое cтекло

1 комментарий:

Инна Евва комментирует...

Леночка и Рома!Поздравляю от всей души!Радуюсь вместе с вами!Всех Божиих благословений!!!С любовью!!!!!!!!!!!