-

3 апреля 2011 г.

Бенни Хинн. Интервью.



Бенни Хинн





Об авторе. Его книги о Святом Духе продаются миллионными тиражами, его служения исцеления привлекают до 28000 человек. Но недавно евангелист Бенни Хинн стал центром противоречий. Вопросы о его богословии, служении исцеления и образе жизни были подняты репортерами и богословами. Пастор Бенни Хинн служит церкви, в которой 7000 членов. Беседуя с журналистом, он признал, что должен отречься от некоторых пунктов своего учения. Он заявил, что обязан стереть некоторые материалы из аудио- и видеозаписей своих проповедей.
Вопрос «Харизмы»: В последние пару лет ваше учение подвергалось шквалу критики. Фактически вас обвиняли в распространении ереси. Что вы ответите своим критикам?
Ответ Б. Хинна: Я никогда не обучал ереси. Я преднамеренно не противоречил никакой фундаментальной доктрине Библии. Я признаю. Что преподавал некоторые несбалансированные вещи, и я сожалею об этом. Но я думаю, что ересь – слишком сильное слово.
Вопрос «Харизмы»: Изменились ли ваши взгляды в некоторых других моментах учения?
Ответ Б. Хинна: Я не верю теперь, что учение об «исповедании» работает так, как я учил об этом в прошлом. Конечно, мы должны верить и исповедовать Слово Божье, но я не думаю, что мы можем исповедовать слова из Писания и этим заставлять что-либо произойти.
Вопрос «Харизмы»: Вас критиковали за учение о «получении знания через откровение». Что вы думаете в данный момент о «Божьем откровении»?
Ответ Б. Хинна: Я верю, что Бог может говорить сегодня через внутренний голос Святого Духа, через видения, сны, пророчества и другие сверхъестественные вещи. Но Библия должна быть нашим конечным высшим авторитетом в учении. Бог говорит, но мы – люди, и мы не всегда слышим правильно.
Вопрос «Харизмы»: Недавно вы заявили о изменении ваших взглядов на учение преуспевания. Что именно изменилось в том пункте?
Ответ Б. Хинна: Мое отношение к «преуспеванию верой» начало меняться, когда я оказался в Маниле. Некоторые из наиболее верных христиан живут там в великой бедности и нужде. Однако вы можете увидеть удовлетворение в их сердцах. Они счастливее, чем многие христиане Америки, имеющие все. Мы потратили там около 100000$ на евангелизационный рейд и нуждались в том, чтобы покрыть эти расходы. Но, видя этих дорогих Богу и бедных людей, я сказал: «Бог, я не могу сделать это». Я не смог обучать «теологии процветания» на Филиппинах так, как я учил в США. И я решил, что если учение нельзя проповедовать везде, то что-то неправильно в нем. Бог открыл мне глаза в Маниле, чтобы я увидел, что есть Его духовно благословенные и счастливые люди, однако они испытывают колоссальный материальный недостаток. Означает ли это, что они живут в неверии? Ни в коем случае. Затем Бог открыл мои глаза, чтобы видеть бедность, страдание святых в писании. Не говорите мне, что они были богаты. Но, тем не менее, Слово Божье говорит, что они были «свидетельствованы в вере» (Евр.11:39). Учение преуспевания слишком далеко ушло. Это стало учением, чтобы получать. Это учение эгоистичное и мирское.
Вопрос «Харизмы»: Вы изменили ваше представление об исцелении?
Ответ Б. Хинна: Недавно в нашей церкви была миссионер из Индии, Хильда Бантэнн, и она говорила о том, как умер ее муж Марк. Эта история разбила мои взгляды, потому что я действительно знаю некоторых величайших святых на земле, кто стал больным. Иаков хромал. Елисей умер больной, хотя сила Божья почивала даже на его костях. Даже апостол Павел имел жало во плоти. Почему Бог не исцелил их? Вы знаете, что мой отец умер от рака. Однако я ещё верю; что исцеление обещано всем нам как Божьим детям. Слово Божие говорит об этом. В Псалме 102 сказано:
«Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои».
Так что я верен всем моим сердцем, что исцеление является частью наследия верующим. Это – часть Завета Божьего с нами.
Источник: журнал  «Харизма и Жизнь»
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
смотрим также Игнатенко Михаил
смотрим также Знакомые незнакомцы
смотрим также Играй баян
смотрим также Как клещ разбудил пол Одессы
смотрим также Жизнь длиною в день



Комментариев нет: