-

2 декабря 2010 г.

Новая рубрика: Знакомые незнакомцы!



     Начинаю новую рубрику "Знакомые незнакомцы" в которой буду писать о людях, окружающих нас, которых мы знаем и все таки не знаем... Ведь каждый человек это целый мир, который к сожалению, бывает нами так и не раскрыт, по причине нашей сосредоточенности на себе, своем мирке и просто по невнимательности. Посему, хочется хоть на маленькую толику заполнить этот пробел и постараться увидеть внутренний мир хотя бы некоторых из нас!

И первый удивительный человек, которого мы сегодня узнаем получше это....
замечательный  Илья Каразанфир! Бурные  аплодисменты! ))
Он замечателен! Ведь его трудно не заметить!


- Расскажи немного о себе.
Илья:  Я родился на Украине, в Одесской области, в простой рабочей семье.  Родился долгожданным первенцем  весной 1976 года.  Как мне рассказывают родные, в 9 месяцев я уже вовсю бегал, был непоседа! После школы отучился в училище и пошел в армию 21 декабря 1994 года.
Впечатления от армии мне не очень понравились (смеется).
Первое впечатление:  тебя полностью раздели  и одели в другую, не зимнюю одежду, а твою, которая была самая лучшая на тот момент, новая, выкинули в кучу и сказали: "больше она тебе не нужна!". Как в фильме "9 рота" у одного из героев спросили: "ты почему в армию в костюме приехал?" -" потому что это все, что у меня есть!"  После, искупали в холодном душе и долго возили в закрытой машине. Когда приехали и впервые увидели старослужащих, напал жуткий и мрачный страх, они были весьма наглого вида и ухмыляясь говорили: "духи" !!! (смеется)

-- Когда и как уверовал?
Илья: Покаялся во время армейского отпуска. Регулярно посещать церковь стал в Одессе спустя 2 года. Хотя еще в подростковом возрасте, лет в 10-12, точно не помню, прочел книгу Вольфганта Вегерта "Жизнь по новому концепту". Точно помню, что в ней была молитва покаяния  и это было первое переживание соприкосновения со Христом. Но я это не до конца осознавал. Позже прочитал и всю библию, мало что поняв в ней. Часто Бог меня выводил из тяжелых ситуаций. В те годы я многого боялся, а Бог помогал мне обрести мир.

-- твои увлечения.
Илья:  Книги, разные, духовная литература, русская классика, фантастика, детективы.

-- цели
Илья: преобразование в Господа Иисуса, семья, целостность, развитие.

-- любимое изречение
Илья: говорить чтобы увидеть!

-- почему Ты следуешь за Господом?
Илья: Потому что нет никого другого за кем стоит следовать!

-- нравишься себе?
Илья: иногда да, иногда нет.

-- какие у тебя плюсы и минусы?
Илья: + искренность
- иногда не чувствую границ...

-- Что люди не видят в тебе?
Илья:  Люди не видят из за стереотипов и ярлыков.  Я не хочу себя расхваливать, но люди, которые меня знают и любят, знают кто я такой...

-- Что тебе не нравится в людях и что нравится?
Илья:  гордость, пафос, глупость, жадность!
 Любовь, искренность, доброта, щедрость!

-- Сколько бы хотел иметь детей?
Илья: девочку и мальчика.

-- Если бы тебе осталось жить 1 день, что бы ты сделал?
Илья: позвонил бы всем близким, и трижды помолился: "Да минует меня чаша сия" (смеется)

--Как тебе интервью?
Илья: Теперь я понимаю журналистов, которым в течении короткого времени нужно вытащить из человека самое сокровенное. Это сложно!!!


  PS  Нелегко отвечать на сложные вопросы, но и задавать их не сахар ))
..... журналист онлайн

смотрим также Игнатенко Михаил
смотрим также жизнь длиною в день
смотрим также Играй баян
смотрим также Как клещ разбудил пол Одессы
смотрим также Пастор Бенни Хинн

2 комментария:

Одесский Рабинович комментирует...

Браво! Илья!

Galeva Marina комментирует...

первым быть сложно,но Илья,ты это сделал!