-

21 декабря 2010 г.

Рубрика: Знакомые незнакомцы!



Сегодня у нас в гостях замечательный человек, с которым мы разделяем кров и пищу во время пасторских курсов в Донецке, отличный собеседник и прилежный христианин: Игнатенко Михаил! (Аплодисменты!))
       - Михаил, расскажи немного о себе
-Мне 34 года ,женат, двое детей. Очень люблю свою семью и счастлив, что Бог мне ее дал.
Служу в Церкви.
       -Как пришел к вере в Бога?
-Где то в 22 -23 года понял что цели, которые я себе ставил в юности не осуществились и никогда не осуществятся. Розовые очки юности были сняты. Появилось депрессивное состояние. Потерялась цель жизни. Первыми в Церковь «Слово жизни» пришли моя мама и сестра. В это время я был в рейсе. Когда пришел с рейса меня окружили упреками почему я не верю в Бога, чтением Писания вслух без моего желания,а также молитвами на кухне, что повергло меня в шок! У меня волосы дыбом встали, когда моя сестра начала молиться на языках. Подумал, что съехала крыша ))
Но мама не унывала, задавала мне вопросы на библейские темы. Я думал, что я в Бога верю!  У меня был вопрос: если в библии написано, что мы подобны Богу, как же мы рабы Божьи? Я ж не раб!
Мама  только уверовала и не знала ответа.
Мама  спрашивала: почему я не читаю библию, тебе что жалко почитать?
И я в сердцах сказал Богу, что  каждый день буду читать библию. Пообещал и испугался, потому что пообещал Богу, а слово надо держать. Начал читать каждый день. Читал много и немного, по разному, но каждый день. Через 2-3 недели помолился Богу, чтоб уйти в рейс во 2й раз. Это было 1 декабря, а попросил уйти в начале декабря, чтобы летом быть уже дома. Третьего мне позвонили, а седьмого я уже был на судне. Попросил так: Бог если ты есть, дай мне уйти в рейс!
Это было ответом и я понял, что Бог отвечает. В рейсе продолжал читать библию каждый день, начал с Ветхого Завета, прочел книг семь, потом мне посоветовали по телефону, что лучше начинать с Нового Завета и я прочел его.
Читая библию меня потрясала личность Иисуса Христа, особенно Его любовь к людям.
Также книга притч. Читая библию в сердце был мир. За это время Бог сохранил меня на судне много раз от всяких опасностей, таких как взрыв котла, также столкновение с другим судном (могли взорваться (я плыл на танкере)), спас от несчастного случая . В это время за меня в Церкви молились.
Летом мне не было замены, хотя контракт закончился и я хотел домой. Должны были идти в Индийский океан и ближайший берег был на 2 месяца пути. Меня утешали домашние, что все будет хорошо. Бог дал мне знамение, я в море увидел самолет, моряки меня поймут и я понял что завтра улечу домой. На следующий день прибыл мой сменщик иранец.
Я полетел домой.
Пока я был в рейсе покаялась моя жена из благодарности за большое чудо исцеления нашего племянника. И она стала посещать церковь.
            -Как ты отнесся к этому?
-Обрадовался, потому что я бы не ходил без жены в церковь. А к тому времени я уже был открыт для Бога.
Через 2 недели поехал с семьей в собрание по уговорам родных.
Когда вызывали на покаяние мне сказали, что сейчас можно выйти. Я не сильно хотел выходить, стеснялся…
Когда вышел к сцене был я и две бабушки. Покаялся, и за меня помолилась церковь. Когда молились стало жарко, а возвращаясь под аплодисменты я чувствовал себя победителем! Потом, когда садились в машину после собрания, было ощущение чистоты, как после бани, как будто заново родился!
Бог меня начал очищать. Я перестал пить пиво, Бог освободил меня от упования на деньги, полностью их лишив ))  Было ощущение будто мы не растем вверх а углубляемся вниз.
Поворотным моментом было решение благодарить Бога в ситуации, которая была дном нашей жизни. Это было после проповеди «за все благодаоите»
          -Что больше всего ты ценишь в человеке. И наоборот.
-честность и открытость
  лицемерие
          -Твои плюсы и минусы?
-+ Целеустремленный, веселый, оптимист по жизни, стараюсь довести начатое до конца!
 -- В достижении цели бываю жестким.
           -Когда стал служить?
-Захотелось чем то помочь в Церкви, пошел в группу порядка.  Интересно, что я уничижал в сердце здоровых ребят, которые выносили стакан сводой на сцену, так как я тренировался и считал это унизительным.
В результате, 5 лет выносил стакан! ))
         -Как себя чувствовал, когда проведывал в первый раз полное служение?
-Когда мне сказали, что я буду проповедовать это был сильнейший стресс для меня!
Мне было страшно. Я готовился,во время подготовки было очень сильное переживание Бога.
На сцене чувствовал себя полным сосудом, которому надо отдать содержимое.
          - Воспоминания из детства?
Когда мне было лет 10  организовал среди детей во дворе Тимуровскую команду под впечатлением произведения Гайдара. Мы помогали разбивать лед во дворе, однажды помогали продать детскую кроватку незнакомым людям размножив их обьявление и расклеив их по столбам. Делали снежную крепость и «секретное оружие в виде снежной пушки для обстрела девочек. Также строили корабль, чтобы поплыть на остров за кладом по нарисованной  нами же карте. Первое что мы сделали это сколотили руль! ))       
          -Увлечения:
Рыбалка, книги (духовные)
          -Какой города тебе больше всего нравятся?
- Одесса и Севастополь...
         -Как  верующий человек ты наверняка сталкиваешься с давлением? Как ты с этим справляешься?
-Бог не дает испытания сверх меры. Проходя их мы становимся сильнее. Когда мне тяжело я молюсь и Бог укрепляет меня.
         -Любимый фильм?
-Властелин морей.
         -Вид спорта?
-Волейбол, единоборства
         -Книга?
-Библия, День за днем с Богом! У. Экман О. Генри
         -Твоя мечта?
-Создать христианскую радиостанцию с вещанием на всю Европу! Создание бизнес школы.
          -Как относишься к деньгам?
-Деньги это средство для достижения цели!
          -Как влияют на тебя пасторские курсы?
-Есть многие вещи, которые надо переосмыслить в жизни.
Выполняя пасторскую работу нужно иметь знания, которые мы здесь и получаем!
          -Как относишься к тому, что с каждым днем стареешь? ))
-Я не старею я взрослею! ))
          -Ты красивый?))
-Да, я очень красивый!
          -Если бы тебе остался прожить один день, что бы ты сделал?
-Покаялся на всякий случай))   Провел бы этот день с семьей!
           -Что любишь поесть?
-Картошку в мундире и селедку с луком в масле!
            -Хотел бы написать книгу? О чем
-Желание есть, темы еще нет.
            -Что посоветуешь мужьям?
Любите своих жен и воспитывайте детей. Ответственность за семью на нас!
            -Любимое изречение?
-Делай что должен и будь что будет!
  Все возможно верующему!
           -Каково давать интервью?
-Интересно, вспомнил свою жизнь…)
           - Послание читателям...
-Читайте Библию!


Это был Игнатенко Михаил, которого один человек назвал "удавом", ввиду того, что он умеет "дожимать" ситуацию до конца! )

PS  ...я не кролик ..я не кролик ... я не кролик ...))))
..... журналист онлайн
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
смотрим также Игнатенко Михаил
смотрим также жизнь длиною в день
смотрим также слушать песни под баян
смотрим также Как клещ разбудил пол Одессы
смотрим также Пастор Бенни Хинн





4 комментария:

Анонимный комментирует...

Браво :)))Настоящий мастер пера,вот только про удава зря написал :))

Татьяна комментирует...

Здорово! Очень интересно читать о том, кого ты думаешь, что знаешь. Интервью открывает многие вещи. Большое спасибо.

Илья комментирует...

Удав однозначно!!!! :)))

Пищевая промышленность и сфера сервиса. комментирует...

Не знаю насчет удава. А вот как человек нормальный, спокойный, рассудительный и деловой.