-

4 декабря 2010 г.

"Таинственный голос или большой переполох!" )))











Звонок...
Голос по телефону попросил учить в библейке.
Какая тема? - я спросил...
  Голос ответил: Обзор Ветхого Завета и Нового Завета
- Когда?  
-Через 2 недели.
 - Сколько дней учить?
- 3 дня Ветхий, 3 дня Новый.
- Ого! 18 часов говорить о Ветхом и Новом завете? -подумал я - а конспект есть?
 - Конспект есть.
-ну, хоть конспект есть... , я облегченно вздохнул и согласился, нервно улыбаясь...    
           Голос знал,  каков будет ответ...
   Я очнулся от коротких гудков и еще долго не мог до конца осмыслить, что же мне предстоит...
Далее была суматошная подготовка по поводу  "что говорить", "как говорить" и "стоит ли говорить".       Чувства были разные  от  героических до нервно паралитических...
    И  вдруг, я нахожу себя за кафедрой, под пристальным взглядом студентов, как бы говорящих "что хочет нам сказать, этот суеслов" ?
Дальше  не помню  ничего ... помню только, что пришла...,  она пришла...,    благодать!
      Сегодня, в 21 30 по Киеву,  завершился 18 й урок по теме  "Обзор Ветхого и Нового Завета" и это был для меня очередной, бесценный опыт переживания действия Его благодати служения!

А тем временем,
            ... Голос был где то неподалеку....))

  

PS     чему научились студенты не знаю ,  но точно знаю, чему научился я )))

журналист онлайн
.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Молодец
Голоз из телефона ;)

Анонимный комментирует...

Хорошая статья,у тебя дар писать!!!!!

Анонимный комментирует...

Всё было супер!
(Студент библейской школы :)