-

1 декабря 2010 г.

Стук шагов.

БХИ "Слово жизни"
                                                                                                                                                                       Помню еще совсем недавно выходил вперед к сцене, чтоб принять Иисуса Господом своей жизни.  А сейчас стою на том же месте и учу студентов библейской школы. Прошло 12 лет, а вроде как вчера уверовал ))
То, что когда то казалось невообразимым, сейчас воспринимается как очередная ступень на пути с Господом. В юности я увлекался шахматами и помню у меня была книга
"Шаг за шагом" по обучению основам шахматной партии.
Заметил, что в жизни также все развивается  шаг за шагом и если не отступать, а идти определенным курсом, обязательно достигнешь своих высот. Человеку свойственно желать быстрых результатов при минимуме затрат, но так не бывает, либо это будет очень шаткое строение, типа карточного домика. )
В притче о горчичном зерне, мы можем увидеть эту истину. Маленькое зернышко со временем вырастает в большое  дерево в ветвях которого находят пристанище птицы небесные.
     Все, что Бог делал в моей жизни начиналось с малого и на первый взгляд такого незначительного, но со временем  начинало расти и обретать более приглядные черты. Я понял одно, надо идти за Ним понимаешь ты или нет происходящее вокруг, выбирать не легкий или желанный путь, а ВЕРНЫЙ путь и однажды обязательно увидишь, как все выглядит с вершины куда Он тебя ведет!
     Если за эти годы Спаситель смог настолько меня изменить, что я с трудом вспоминаю себя прежнего, то я полагаю есть причина порадоваться, что через следующие 12 лет, в будущем, мне придется с трудом вспоминать меня нынешнего ))
Верю в Великого Учителя, Который способен сделать из "непригодной" глины совершенный сосуд чести и употребить его по Своему усмотрению! Аллилуйя!
До встречи через 12 лет! Слышен стук шагов ))

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
также смотрим интернет церковь
также смотрим
 футбольная тактика

также смотрим
 
влияние окружения

также смотрим
 
домашняя церковь

также смотрим
 
переломный момент

Комментариев нет: